Оплата

- Срок резервирования ремешка/браслета с момента отправки электронного письма с ссылкой для оплаты, составляет 3 рабочих дня.
- По истечении срока, если нет информации об оплате, резерв снимается автоматически, и мы не сможем гарантировать наличие выбранного Вами аксессуара.

Как оплатить заказ?

Наличные

Заказ оплачивается наличными при получении в пункте выдачи или курьеру. Вместе с заказом выдается кассовый чек.
При оформлении заказа выберите способ оплаты "При получении наличными"
Если способ оплаты не предложен, значит оплата картой при получении для выбранного способа доставки или вашего города недоступна.

Банковской картой при получении

Принимаются банковские карты Visa, MasterCard, Maestro, Мир.
При оформлении заказа выберите способ оплаты "При получении наличными" - Пластиковые карты принимаются при наличии технической возможности.
Если способ оплаты не предложен, значит оплата картой при получении для выбранного способа доставки или вашего города недоступна.

Банковской картой на сайте

При оформлении заказа выберите один из сервисов оплаты:
- "При предоплате 100%. Сервис "PayMaster"";
- "При предоплате 100%. Сервис "Единая касса"".

Для оплаты принимаются карты:
- VISA, MasterCard, American Express;
- VISA Electron/Plus, Cirrus/Maestro при наличии кода CVC2 и CVV2 (в верхнем правом углу полосы для подписи);
- Мир.

Оплата электронными деньгами на сайте

При оформлении заказа выберите один из сервисов оплаты:
- "При предоплате 100%. Сервис "PayMaster"";
- "При предоплате 100%. Сервис "Единая касса"".

Подтвердите заказ (оператор с вами свяжется для подтверждения)
Получите письмо с ссылкой на оплату выбранного вами сервиса. Перейдите по ссылке.
Выберите способ оплаты: Яндекс.Деньги; WebMoney или другую систему электронных денег.
Действуйте далее по инструкциям платежной системы.

Банковский перевод

При оформлении заказа выберите способ оплаты "При предоплате 100% по квитанции сбербанка"

Подтвердите заказ (оператор с вами свяжется для подтверждения)
Получите письмо с ссылкой на оплату выбранного вами сервиса. Перейдите по ссылке.
Распечатайте бланк и оплатите заказ в любом банке, действующим на территории России. Банк взимает комиссию за перевод 3 - 7% от стоимости заказа. Срок зачисления денежных средств - 2-3 рабочих дня.

Если Ваш банк поддерживает онлайн переводы, воспользуйтесь услугами интернет-банкинга. Зарегистрируйтесь в системе и не выходя из дома переводите деньги со счета на счет, оплачивайте покупки. Реквизиты для заполнения можно скопировать или переписать с бланка.

Оплата через Интернет-банк

При оформлении заказа выберите один из сервисов оплаты:
- "При предоплате 100%. Сервис "PayMaster"" (На сайте "Единого кошелька" можно ознакомиться со списком банков, в которых можно осуществить оплату Вашего заказа через интернет банк);

- "При предоплате 100%. Сервис "Единая касса"" (Если у Вас есть счет в банках Альфа-банк, Русский Стандарт Банк, Промсвязьбанк, ВТБ24, "Сбербанк Онлайн" и есть доступ к нему через систему интернет-банк).

Подтвердите заказ (оператор с вами свяжется для подтверждения)
Получите письмо с ссылкой на оплату выбранного вами сервиса. Перейдите по ссылке.
Выберите способ оплаты: Яндекс.Деньги; WebMoney или другую систему электронных денег.
Действуйте далее по инструкциям платежной системы.

Наложенный платеж

Наложенный платеж - это возможность оплаты заказа в момент его получения в почтовом отделении
Можно воспользоваться: при доставке Почтой России. При оформлении заказа нужно выбрать курьерскую службу "Почта России" или "Почта России 1класс" и вид оплаты "Оплата наложенным платежом".
Внимание! При оплате заказа при получении, доставленного наложенным платежом, взимается плата по тарифу на пересылку внутренних простых почтовых переводов. Сумма оплаты зависит от пересылаемой суммы и не зависит от технологии пересылки денежных средств.
Более подробно можно ознакомиться со стоимостью наложенного платежа на сайте Федеральной Почтовой службы. (Эта сумма не учитывается при составлении заказа и рассчитывается работником почты при приеме у Вас оплаты за отправление.)
При этом способе оплаты, Вы оплачиваете отправление в момент получения, но у Вас нет возможности перед оплатой проверить содержимое посылки.
После передачи Вашего отправления на Почту России через два - три рабочих дня, мы сообщаем Вам трековый номер для отслеживания посылки на сайте почты. Увеличение срока происходит по причине длительной обработки отправлений почтой.

К заказам с данным способом оплаты должен прилагаться бланк наложенного платежа. На расчетный счет Remeshok66.ru, указанный в этом купоне, Почта России пересылает оплаченную Вами сумму заказа.
Случаются ситуации, когда посылка приходит в почтовое отделение без соответствующего купона, и Вы можете сообщить сотруднику почты необходимые реквизиты, чтобы купон был заполнен вручную.
В поле «Кому» в этом случае необходимо указать: ИП Кожевникова Наталья Игоревна.
В поле «Куда»: 620017, г. Екатеринбург, ИНН: 667007576062, Расчетный счет: 40802810716540007495 Уральский банк ПАО "Сбербанк России", Екатеринбург, БИК: 046577674 , Кор. счет: 30101810500000000674

Безналичный платеж для юридических лиц

При предоплате для юридических лиц путем проведения безналичного платежа с расчетного счета Клиента на расчетный счет продавца.
При оформлении заказа выбрите любой способ доставки и вид оплаты "Предоплата 100% по счёту (только для Юр.лиц) ...".
При данной форме оплаты Клиенту при оформлении заказа необходимо указать реквизиты юридического лица, после чего ему будет выставлен счет. Днем оплаты будет считаться тот день, в который денежные средства поступили на счет продавца.
При получении товара Клиент обязан предоставить доверенность на право подписи договора купли-продажи (если он не является директором или иным лицом, уполномоченным подписывать договор). Клиент также должен иметь доверенность на получение товарно-материальных ценностей в установленной форме, либо иметь при себе печать плательщика.
Клиенту предоставляются следующие документы: товарная накладная в двух экземплярах, счет-фактура и оригинал счета на оплату. Клиент должен подписать и вернуть один экземпляр товарной накладной.



Частые вопросы об оплате.

Что делать, если не прошла оплата при оплате через сайт?

Для начала раскроем тайну оплаты через интернет.
Оплату принимаем не мы. Мы только перенаправляем на сайт платежной системы, с которой у нас заключен договор.
Эта система принимает от Вас деньги, а потом, на определенных условиях, перечисляет их нам. Это называется интернет-эквайринг.
(Интернет-эквайринг — приём к оплате платёжных карт через Интернет с использованием специально разработанного web-интерфейса, позволяющего провести расчёты в интернет-магазинах и оплатить на специальных электронных платежных системах различные услуги (мобильную связь, коммунальные услуги, Интернет, фиксированную телефонную связь и пр.(Википедия))
Как только в этой системе деньги зачислены на счет нашего магазина - мы получаем сообщение об оплате и отправляем Вам Ваш заказ.
Время, которое проходит с момента нажатия Вами кнопки "Оплатить" до зачисления на счет магазина - несколько секунд, иногда минут.

Теперь о возникающих у Вас проблемах при оплате:
Мы не можем точно назвать причины, по которым они возникают. Исходя из практики, можем предположить, что это могут быть неточности выполнения каких то операций с Вашей стороны так и системного сбоя у принимающей стороны (очень редко).

Рекомендации:
1. Убедиться о наличии нужной суммы у вас на счете.
2. Убедиться в том, что платежная система с помощью которой Вы оплачиваете заказ, позволяет Вам производить оплаты через интернет.
3. Убедиться в том, что платежная система с помощью которой Вы оплачиваете заказ, не заблокирована по каким либо причинам.
4. Убедиться в правильности выполнения последовательности операций необходимых для оплаты (система подсказывает дальнейшие действия или предоставляет инструкцию)
5. Убедиться в том, что все ограничения Вашего компьютера на работу с этим сайтом сняты (антивирусы, системы безопасности операционных систем)

Если все вышеперечисленные действия проделаны, но система выдает ошибку:
1. По возможнсти смените способ оплаты (допустим с Евросети на Связного).
2. Подождите некоторое время и попробуйте снова (может действительно сбой).
3. Сообщить нам об этой ошибке и мы Вам отправим ссылку на другую систему оплаты (у нас заключены договора с двумя эквайринговыми системами).
4. Если есть желание докопаться до истины - позвонить в техподдержку эквайринговой системы. Телефоны указаны на их сайте.

Просмотренные товары
нет просмотренных товаров