Заказ оповещения о товаре

Как сделать заказ на товар, которого нет в наличии на сайте?


Если аксессуар есть на сайте Remeshok66.ru, но у него нет цены, значит аксессуара нет в наличии ни на складе магазина, ни у поставщика.

Чтобы заказать этот отсутствующий аксессуар, можно нажать на ссылку "Оформить заказ, оповестить о поступлении" в карточке товара и в появившемся окне заполнить свои контактные данные. См. рисунок 1 и 2 ниже.


Заказ отсутствующего товара
Рис.1 Заказ отсутствующего товара (кликните по картинке для увеличения)


Заказ отсутствующего товара - обратная связь
Рис.2 Заказ отсутствующего товара - обратная связь (кликните по картинке для увеличения)

Обратите внимание, что вы заказываете не товар, а лишь информационное сообщение о его появлении на складе.
Когда товар появится, нужно будет сделать на него заказ.

Предоплата не требуется. При поступлении товара на склад вы не обязаны его выкупить, также вы можете никак не реагировать на поступившее оповещение.


Дополнительно: Что такое карточка товара?


Какие контактные данные требуются от вас и зачем?

Обязательно указывайте в контактных данных действующий адрес электронной почты (e-mail), так как заказ не имеет номера и идентифицируется по оставленному вами адресу электронной почты (e-mail).
Менеджер может задать вам уточняющий вопрос о заказе - для этого используется только e-mail.
При поступлении товара на склад магазина или склад поставщика оповещение вместе с ссылкой на карточку товара автоматически уйдет на ваш e-mail. По ссылке можно будет легко перейти на сайт и моментально сделать заказ.


Если у вас нет электронной почты, оставьте номер мобильного телефона.
Когда товар появится на складе, вам автоматически уйдет смс-оповещение, без ссылки на товар.
В таком случае необходимо будет самостоятельно зайти на сайт, найти нужный аксессуар, (воспользуйтесь кнопкой "Поиск по артикулу") и оформить заказ.


Если аксессуар снят с производства - на ваш e-mail и телефон придет соответствующее сообщение.
В таком случае, мы не сможем привезти для вас этот аксессуар.


Вы оформили оповещение на товар, заполнили контактные данные - ваши дальнейшие действия?

Ожидайте ответ на e-mail или телефон. Если товар есть в России или снят с производства ответ поступит в течении ближайших 2 недель. В других случаях ответ может занимать продолжительное время, до нескольких месяцев. Мы не можем гарантировать на 100% поступление товара на склад. Но мы стопроцентно гарантируем, что отправим ваш запрос поставщику.


Когда товар поступит на склад? Сколько ждать?

Если товар есть у поставщика в России - срок поставки от 2 недель. Если дилеру марки требуется сделать заказ у производителя- срок может увеличиться. Возможно, некоторые партии товара производятся раз в год.


Отслеживать заказ на оповещение не требуется. Ваши данные и заказ не удаляются из системы до тех пор, пока вам не отправится автоматическое оповещение.


Вы получили оповещение о поступлении товара на склад - ваши действия?

Если наше предложение актуально - сделайте заказ на сайте Remeshok66.ru самостоятельно или позвонив по бесплатному телефону, указанному в шапке сайта.
Лучше сделать это оперативно, особенно если вы оставляли заказ на оригинальный ремешок или браслет со сложным креплением - такие модели пользуются повышенным спросом и могут быть раскуплены в течении часа после рассылки оповещения.


На какие товары оповещения лучше не заказывать?

Пользоваться данной услугой заказа оповещения о товаре лучше всего для оригинальных аксессуаров, когда ни по модели часов, ни по размерам, замену для нестандартного крепления найти невозможно.
Для ремешков или браслетов со стандартным прямым креплением лучше попробовать подобрать похожий аксессуар по параметрам, воспользовавшись кнопкой "Поиск по размеру". (Как пользоваться кнопкой "Поиск по размеру"?)


Желаем вам приятных покупок в нашем магазине!

Просмотренные товары
нет просмотренных товаров